среда, 28 апреля 2010 г.

Аллергия – угроза грудному вскармливанию?

Общаясь на форумах и блогах для родителей, я все чаще замечаю, что аллергия не последний аргумент педиатров против грудного вскармливания. И как порой трудно осознать маме, что нет таких причин, что бы отказаться от ГВ. Вот и решила я собственным примером поддержать тех родителей, что столкнулись с подобной проблемой.

Я, конечно, сама по большому счету виновата была в том, что Илюшка родился с аллергией. Решила в беременность ни в чем себе не отказывать, вот и ела апельсины, сколько хотела, хоть килограмм за раз. Врачи были в ужасе. А мы справились за месяц и забыли об аллергии навсегда.

Помог мне мой дорогой помощник Хлорофилл. Он уже зарекомендовал себя, когда помог мне поднарастить плаценту и спас моего малыша. Да и теперь, он остается моим первым помощником. Я мазала им прыщики и давала по капелькам пить. Грудное вскармливание мы не прекращали, не смотря на все увещания врачей. Было страшно сначала, но я уже знала, как важна каждая капелька маминого молочка для сыночка. Конечно, не обошлось без поддержки. Мама и сестра уже давно доверяют не врачам и мне помогали бороться.

Вот я и хочу сказать всем, кому нужна такая поддержка. НЕ СДАВАЙТЕСЬ – НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ ПРЕКРАЩАТЬ ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ! Любую проблему при желании можно решить. А я предлагаю свою помощь и поддержку в любой ситуации. Вы всегда можете рассчитывать на плечо друга.

1 комментарий:

  1. Да, полностью поддерживаю! Не понимают, порой мамы, что грудное вскармливания - это самое лучшее питание для своего ребенка. То фигуру бояться потерять, то форму груди, думаю, что здоровый ребенок - это превыше всего! О чем речь вообще! Странно...
    Грудное вскармливание полезно и для ребенка и для мамы, это и профилактика онкозаболеваний, в частности рака молочной железы. И неоспоримая помощь слабенькому иммунитету ребенка. И профилактика проблем с зубами - грудное вскармливание формирует правильный прикус у ребенка. И дешевле, т.е. вообще бесплатное по сравнению с искусственными смесями! Преимуществ куча! Зачем отказываться оттого, что дала нам сама природа?!

    ОтветитьУдалить

Поделись мнением.

Кормим грудью везде!