четверг, 24 января 2013 г.

Мое новое увлечение



Вот, наконец, меня посетило вдохновение и желание делиться мыслями. Сразу сообщаю приятную новость, которая для меня в сущности уже не нова. Мы ждем третьего малыша. Нам уже 24 недели и чувствуем мы себя гораздо лучше, чем раньше. Но об этом другой пост, возможно и не один. А я хотела поделиться вот чем…


Недавно я увлеклась уроками из школы доктора Комаровского. И хотя ко всяким советам докторов относилась скептически, все же решила послушать, когда случайно наткнулась на лекцию о кесаревом сечении. К слову сказать, тема для меня актуальная, так как меня ждет плановое кесарево сечение. И вот мое приобретение после лекции. Я поняла, что, не смотря на то, что не смогла справиться с родами естественным путем, а потом имела все вытекающие проблемы с грудным вскармливанием, я не стала плохой матерью или неполноценной женщиной. Все это выдумки оголтелых мамаш, которые яростно пропагандируют собственные ценности ухода за младенцами. Никогда не стоит драматизировать ситуацию и корить себя, если вы сделали все возможное, но не получилось, так как правильно. Другие варианты достижения счастья в семейной жизни тоже возможны. А еще весьма правильно, что благополучие и гармония в семье важнее остервенелого достижения идеала заботливой матери. Мне очень понравилось утверждение доктора Комаровского, что успешная мать это та, которая может и не все сделала идеально для младенца, но сохранила и папу, и гармонию в семье. Может я и не идеальная мама, но семья у меня крепкая и любящая. Мы все с радостью наблюдаем за развитием нашего малыша, еще в животе и стараемся проявлять любовь ко всем членам семьи. А разве это не главное в жизни женщины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись мнением.

Кормим грудью везде!