воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Ощущение беременности.



Вот уже в третий раз я в ожидании малыша. И каждый раз осознание этого факта приходило ко мне по-своему. Вот я и решила поделиться своими наблюдениями. А заодно поинтересоваться впечатлениями моих читателей.
         В первый раз известие о беременности застало меня неожиданно. Но я не переживала. Я только что вышла замуж и жизнь мне представлялась в розовом свете. Я думала, что все немедленно начнут крутиться вокруг меня, исполнять все прихоти и носить на руках. Поэтому я была жутко горда и хотела, что бы мир как можно скорее узнал об этом. Даже ходила животом вперед, чтобы он казался больше.

         Второй раз я очень ждала двух полосочек на тесте. Однако это событие опять застало меня неожиданно. Я обрадовалась как ребенок. Все складывалось как нельзя лучше. Только вот розовых иллюзий я уже не питала. Поэтому была, приятно удивлена, что почти все родственники были в восторге. И не смотря на некоторые стычки с мужем, я все же была счастлива. Я с первых дней старалась выразить всю любовь малышу, читала много книг о беременности и готовилась стать самой правильной мамашей. Но и тут не обошлось без разочарований. Родила я не так как ожидала, а экстренным кесаревым. С грудным вскармливанием тоже не справилась, и малыш вырос на смешанном. Тут у меня уже начались серьезные сомнения.
         И вот наступил самый долгожданный третий раз. А все потому, что у меня было уже два мальчика и ни одной девочки. А так хотелось бантиков и рюшечек. Да и в ожидании этого радостного события прошло уже два года. Я отчаялась и решила жить тем, что есть. В конце концов, у меня была хорошая семья и самостоятельные дети. Как вдруг я заметила, что пора делать тест. Снова две полосочки. Я так долго этого ждала, что сразу и поверить не могла. Неделю я думала, что ошиблась и все бегала посмотреть на тест. Затем я стала беспокоиться, что бы ничего ни случилось, и почти три месяца старалась меньше кому говорить. К тому же я так плохо себя чувствовала, что не было сил радоваться. Я с трудом старалась думать о том, что внутри меня как о ребенке. Пока не случилось беды. У меня открылось кровотечение. Вот тогда я и поняла, что очень хочу сохранить малыша. После этого мне стало легче с ним общаться. Сейчас нам 25 недель и мы уже заметно большие. Я с радостью общаюсь с малышом, представляю, как он выглядит. Представляю то время, когда он появится. Но иногда все же забываю, что беременна и мне кажется, что сейчас встану и как ни в чем не бывало побегу. Может я не такая уж правильная мама? А может я зря морочу себе голову? А как вы ощущали свою беременность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись мнением.

Кормим грудью везде!