пятница, 20 ноября 2009 г.

Партнерские роды – «за» и «против».


Обсуждая предыдущий пост о родах, моя дорогая подруга Карина подала мне идею, обсудить партнерские роды. А совместное обсуждение всегда интереснее. Мы приглашаем и вас, присоединиться к обсуждению.

А дело в следующем. По-моему мнению, мужчины гораздо более слабонервны, чем женщины. Роды очень не простой процесс. Не всякая женщина способна сохранять присутствие духа в это время. Не говоря уже о мужчинах. Однако не все так однозначно. Ведь много существует мужчин гинекологов. К слову сказать, что именно мужчине врачу я благодарна за моего чудо – богатыря.

Теперь поделюсь, как все было с партнерскими родами в моей семье.
Чем ближе мы были к родам, тем больше я старалась подготовиться. Конечно же встал вопрос о партнерских родах. Мой муж мужчина сильный, но не в этом вопросе. Поэтому я сначала сама прочитала кое-какую литературу. Многие опросы показывали, что женщины «за» партнерские роды, а мужчины «против». Но встретилась мне статья об образцовом отце, который дважды рожал со своей женой и был счастлив, что не пропустил такой ответственный момент. Я была очень тронута. Мне то же хотелось, что бы муж меня поддерживал. Но сначала я решила сама взвесить все «за» и «против».

Для начала я выяснила чего же на самом деле хочу. А хотела я чувствовать себя раскованно и свободно. При муже мне пришлось бы сдерживаться. Это минус. Получила бы я поддержку - вряд ли. Муж разнервничался бы и стал изводить всякими опасениями и предположениями меня и всех вокруг. В результате получился бы общий переполох и хаос, а мне хотелось настроиться на положительные эмоции. Это были доводы в пользу «против». Но ведь роды такой ответственный момент и может больше не повториться, и не дать мужу даже шанс было не в моих правилах. Я проводила с ним беседы, читала статьи с положительными отзывами, но так и не преуспела. На роды я отправилась одна, но с мобильным телефоном.

Мы были все время на связи. Я чувствовала, что он рядом со мной. И это помогало мне пережить все превратности. А то как роды проходили у меня, так вообще бывает раз в сто лет. Но об этом в отдельном посте. Замечу только одно, что партнер на родах может быть и не только муж, а любой родственник.

А что вы думаете об этом? Поделитесь своей историей партнерских родов.

7 комментариев:

  1. Анна, мы с мужем прошли через партнерские роды (как раз собираюсь написать об этом более подробно) и мы оба очень рады, что такое событие в нашей жизни состоялось! Мы стали еще ближе, наша любовь стала еще сильнее. Но мы были совершенно готовы к этому.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, Ваш опыт просто неоценим. Такое счастье, когда в такой напряженный момент муж рядом. Думаю, его пример может вдохновить будущих пап.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже мечтала о партнерстве всю беременность. Но рожала одна. Совсем, в родной ванной. И не жалею ни секунды. Хотя в какой-то момент было горько, что "меня не поняли, в меня не поверили". Не жалею, что проявила целеустремленность, не корю мужа, что решил, что не в силах видеть это. Зато он меня не "сдал"!!! Если бы родня узнала, омон бы подогнали однозначно))))

    ОтветитьУдалить
  4. А не страшно было? Без врача и акушерки. Я, например боюсь оказаться без специалистов, вдруг что-то не так. По моему это очень рисковано. Вы смелая женщина.

    ОтветитьУдалить
  5. не, не страшно. во-первых, я готовилась. во-вторых, не в тайге ж живем...скорая ж существует. а в-третьих, я точно знала, что это может каждая, если захочет и приложит старания)))
    Но, наверно, я и вправду смелая. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы не решилась на партнерские роды. Слышала о случае, когда муж после партнерских родов, возненавидел ребенка за то, что он причинил жене такую боль. Да и интимные отношения после такого, по-моему, будут складываться с трудом.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, партнерские роды - это риск и не каждый мужчина способен на такой подвиг. Но иногда так хочется, что бы муж увидел чего тебе стоит ребенок.

    ОтветитьУдалить

Поделись мнением.

Кормим грудью везде!