понедельник, 9 ноября 2009 г.

Мои фантастические 9 месяцев.


 9 фантастических месяцев счастья и любви. Возможно, многим так не кажется. Но я знала, что на этот раз нельзя допустить иного.
 В первый раз я мечтала о счастье, поздравлениях, цветах и исполнении капризов. Для молодой, романтичной девушки совсем не плохо.
 Но все, на самом деле, оказалось не так. Ребенку кроме меня никто был не рад, первый год семейной жизни вымотал все нервы, хорошо, что самочувствие было нормальным. Единственным моим желанием было, что бы меня оставили в покое. Закономерным итогом для меня стал маленький (2,750кг) восьмимесячный мальчик.
 Во второй раз все должно было быть иначе. Условия для этого были. Я была уже не наивной девочкой, у меня был новый муж, и куча новой родни. Когда я узнала, что беременна, то сразу решила сделать эти 9 месяцев незабываемыми. Теперь мой муж моему известию был рад. Его семья то же была счастлива. Меня просто носили на руках, а я наслаждалась каждым днем. Читала книги, о том, как родить и вырастить здорового ребенка. Единственное, что меня расстраивало – это самочувствие.
 Когда три месяца жуткого токсикоза закончились, из-за низко расположенной плаценты, беременность оказалась под угрозой. Но и в этих обстоятельствах я находила повод для радости.
 Я вела дневник своей беременности, читала журнал где описывалась каждая неделя развития плода, думала о малыше и общалась с ним. А еще я заочно училась на третьем курсе университета. Мои однокурсники поддерживали меня и принимали живое участие. Все мои желания исполнялись немедленно. Я чувствовала себя любимой и счастливой.
 И вот результат. Даже немного позже положенного срока я родила чудесного карапуза, весом 4,200кг. Мой Илья был настоящий богатырь. И все последующие два года не перестает радовать меня и окружающих. А наш участковый врач от него просто в восторге.

2 комментария:

  1. красота! приятно читать, когда все так складывается. Илье-богатырю богатырского здоровья. Ну и Даниле, конечно. Им обоим здоровых родителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Жанна за теплые слова. Когда не перестаешь верить и надеяться на счастье, оно обязательно придет. И хочется, что бы все поняли это.

    ОтветитьУдалить

Поделись мнением.

Кормим грудью везде!